Горно-обогатительный комбинат (или сокращённо ГОК) — горнорудное предприятие, которое специализируется на добыче и переработке, добытых твёрдых полезных ископаемых. Строительство на одной территории комплексов по добыче, переработке и обогащению добытых твердых полезных ископаемых, обусловлено необходимостью переработки добытой руды для ее дальнейшего использования.
Горно-обогатительный комбинат — это крупное предприятие горно-металлургического комплекса, что специализируется на добычи открытым или закрытым способом руд, а также переработке руд и обогащению на специальных обогатительных комбинатах.
Горно-обогатительный комбинат состоит их следующих основных производственных комплексов:
На горно-обогатительном комбинате, чаще всего, добывается и перерабатывается один из видов полезного ископаемого: марганцевая руда, железная руда, апатитовая или асбестовая руда, и другие. Но также могут добывать и несколько видов руд: никелевая и медная руды, руды полиметаллов.
Готовый продукт горно-обогатительного комбината — это концентрат, окатыши или агломерат, что поставляются для дальнейшей переработки в другие комбинаты (металлургическое производство) или для использования (в качестве удобрения в сельском хозяйстве).
К крупнейшим горно-обогатительным комбинатам относятся:
Иногда бывает, что на одной территории вместе с добычей и обогащением руды проходит последующая металлургическая переработка готового продукта обогатительного производства. В таком случае предприятия называют горно-металлургический комбинат (ГМК)
Наше предприятие специализируется на производстве быстроизнашивающихся запасных частей для горно-обогатительных комплексов, обогатительных фабрик и ферросплавных заводов.
Износ является неотъемлемым результатом производственной деятельности и всегда влечет за собой затраты. Очень часто – большие затраты. Поэтому, абсолютно логично применять футеровку практически везде, где это возможно, тем самым, сокращая расходы. Футеровку устанавливают в разгрузочных и накопительных лотках, а также ею облицовывают бункера, баки, течки и кузова автомобилей.
Большие объемы дробленого материала и высокие скорости транспортировки в сочетании с низкими углами соударения ускоряют износ, приводя к необходимости частых замен покрытия и дорогостоящим простоям. Мы убеждены, что использование наших уникальных материалов, позволит минимизировать затраты на техобслуживание зон высокого износа и сделать производство более простым и менее затратным.